Цитата:
Сообщение от bald13
интересует сам процесс снятия стеклоподъемника, и подводные камни с ним, т.к. ни каждый день этим занимаюсь - и хорошо, а то менять каждый день шестеренки проблемно.
|
Подводные камни... По снятию самого редуктора никаких камней. Всё предельно просто как писал выше.
Думаю не стоит откручивать крышку с обратной стороны редуктора, где располагается катушка с намотанным тросом. Перенамотать его будет несколько проблематично. Он там хитро уложен и находится под некоторым начальным натяжением. Если при вскрытии полости, где находится шестерёнка будет очевидно её разрушение, то в отсек троса лезть уже нет необходимости.
И не забудьте, что после установки новой шестерни зазор по зубьям с червяком останется такой же недопустимо увеличенный, что в скорости опять приведёт к срезу зубьев на шестерне. Делайте как писал несколько страниц ранее и будет Вам счастье...