Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2011, 19:14   #230
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: М.О.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 49
Вес репутации: 14 Владимир К. не успел проявить себя
Re: Электростеклоподьёмники - 2

Цитата:
Сообщение от bald13 Посмотреть сообщение
интересует сам процесс снятия стеклоподъемника, и подводные камни с ним, т.к. ни каждый день этим занимаюсь - и хорошо, а то менять каждый день шестеренки проблемно.
Подводные камни... По снятию самого редуктора никаких камней. Всё предельно просто как писал выше.
Думаю не стоит откручивать крышку с обратной стороны редуктора, где располагается катушка с намотанным тросом. Перенамотать его будет несколько проблематично. Он там хитро уложен и находится под некоторым начальным натяжением. Если при вскрытии полости, где находится шестерёнка будет очевидно её разрушение, то в отсек троса лезть уже нет необходимости.
И не забудьте, что после установки новой шестерни зазор по зубьям с червяком останется такой же недопустимо увеличенный, что в скорости опять приведёт к срезу зубьев на шестерне. Делайте как писал несколько страниц ранее и будет Вам счастье...
Владимир К. вне форума   Вверх