Chery оборудовал Tiggo бесступенчатым вариатором
27 мая 2011 г. 16:01
На дорогах Поднебесной началась обкатка кроссовера Chery Tiggo, оборудованного бесступенчатым вариатором, который является новым типом трансмиссии для продукции китайского концерна.
Разработку бесступенчатого вариатора китайский автопроизводитель ведет на протяжении последних восьми лет. "Паркетник" Tiggo первым из автомобилей Chery получит новую трансмиссию. На "шпионских" фотографиях автомобиля различим шильдик "1.8", поэтому журналисты выдвинули предположение, что в моторном отсеке находится 1.8-литровый бензиновый агрегат мощностью 132 л.с. и максимальным крутящим моментом 170 Нм. Предполагается, что бесступенчатый вариатор также получит версия со 126-сильным бензиновым мотором объемом 1.6 литра.
Серийное производство Chery Tiggo с новой коробкой передач стартует в конце текущего года или в начале 2012-го. В дальнейшем бесступенчатым вариатором производитель начнет оснащать такие модели, как Chery A3, Riich G3. Стоимость новой модификации Chery Tiggo на китайском рынке составит около $15 тыс.
Российским клиентам Chery "паркетник" сегодня доступен с 2.0-литровым бензиновым мотором и механической пятиступенчатой коробкой передач. Начальная стоимость кроссовера - 639 000 руб.
Добавлено через 8 минут
Новый Volkswagen разработают китайцы
Руководство Фольксвагена вспомнило, что название их марки обозначает «народный автомобиль», и решило воплотить в новой модели самые разные идеи, которые предложит непосредственно народ. Эксперимент стартовал в Китае. Граждане могут высказывать предложения на специально созданном сайте
Zaoche. Идеи можно выражать в форме текста, картинки или видеоролика.

Предложения, касающиеся дизайна, будут вынесены на голосование. В результате фольксвагеновцы надеются создать модель, наилучшим образом отвечающую требованиям рынка. Напомним, что о седане Volkswagen Polo говорилось, что он разработан специально для России. Впрочем, тогда предложения потребителей никто не собирал. Дело ограничилось тем, что на базе существующего евпропейского хэтчбека была создана версия с выступающим багажником, а комплектации стали победнее. Это обеспечило модели успех. Китайцам, видимо, угодить сложнее.
Можно, конечно, предположить, что китайский эксперимент – не более чем остроумная попытка лишний раз привлечь внимание к марке, и никаких ценных идей от народа не поступит. А, может, и поступит. С учетом численности населения, коллективный разум вполне способен предложить нечто такое, до чего сами немцы еще не додумались.