Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 16:33   #257
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,422
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
все, что он может - описано выше, а именно - автоматизированное управление заслонокой холод/тепло с обратной связью по датчику температуры на потолке спереди). второе - он не резвый, даже с 4 до 5 тыщ,
Во первых пишите грамотно технически, потому как помимо управления заслонкой система через ЭБУ управляет включение/выключением муфты сцепления копрессора кондиционера. То, что климат Калины не умеет управлять скоростью вентилятора и направленностью потоков - это ... Я бы сказал: Вам нужно ехать или "шашечки". ибо даже управляя заслонкой и муфтой компрессора система вполне достойно справляется с функцией по поддержанию заданной температуры в салоне. И это отлично для БЮДЖЕТНОГО автомобиля.
Далее по поводу
Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
двиг 1.4 не то что гамно, просто несуразен он в нынешнем виде,
Хватит ерунду нести. Вполне приличный момент у движак особенно после 3-х тысяч. И ДАЖЕ работа кондиционера не особенно его душит, если знать об особенности программы управления кондиционером, а именно выше уже говорил, что ЭБУ может управлять муфтой сцепления кондиционера. И потому при обгонах при резком дросселировании ЭБУ отключает кондиционер для облегчения обгонов. Другой вопрос, что немного задумчиво это делает - согласен. Но этой функции (отключении кондиционера при дросселировании) порой нет на других авто.
Поэтому или чуть заранее "топчем тапку" или заранее отключаем кондиционер при обгонах. И после этого движок ДОВОЛЬНО ШУСТРО ускоряется.
Если Вы считает 1,4 плохим движком, то либо Вы ездите исключительно на турбированных движках от 3-х литров (избалованы динамикой совсем другого уровня моторов), либо сами лукавите.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх