Цитата:
Сообщение от Даг Голова
все, что он может - описано выше, а именно - автоматизированное управление заслонокой холод/тепло с обратной связью по датчику температуры на потолке спереди). второе - он не резвый, даже с 4 до 5 тыщ,
|
Во первых пишите грамотно технически, потому как помимо управления заслонкой система через ЭБУ управляет включение/выключением муфты сцепления копрессора кондиционера. То, что климат Калины не умеет управлять скоростью вентилятора и направленностью потоков - это ... Я бы сказал: Вам нужно ехать или "шашечки". ибо даже управляя заслонкой и муфтой компрессора система вполне достойно справляется с функцией по поддержанию заданной температуры в салоне. И это отлично для БЮДЖЕТНОГО автомобиля.
Далее по поводу
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
двиг 1.4 не то что гамно, просто несуразен он в нынешнем виде,
|
Хватит ерунду нести. Вполне приличный момент у движак особенно после 3-х тысяч. И ДАЖЕ работа кондиционера не особенно его душит, если знать об особенности программы управления кондиционером, а именно выше уже говорил, что ЭБУ может управлять муфтой сцепления кондиционера. И потому при обгонах при резком дросселировании ЭБУ отключает кондиционер для облегчения обгонов. Другой вопрос, что немного задумчиво это делает - согласен. Но этой функции (отключении кондиционера при дросселировании) порой нет на других авто.
Поэтому или чуть заранее "топчем тапку" или заранее отключаем кондиционер при обгонах. И после этого движок ДОВОЛЬНО ШУСТРО ускоряется.
Если Вы считает 1,4 плохим движком, то либо Вы ездите исключительно на турбированных движках от 3-х литров (избалованы динамикой совсем другого уровня моторов), либо сами лукавите.