Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2011, 08:40   #280
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снова автомобиль Прохорова-1

По округам России количество заказов распределилось следующим образом:

44,85 % – Центральный федеральный округ;

17,9 % – Северо-Западный федеральный округ;

13,4 % – Приволжский федеральный округ;

7,4 % – Уральский федеральный округ;

7,25 % – Сибирский федеральный округ;

5,5 % – Южный федеральный округ;

2,45 % – Дальневосточный федеральный округ;

1,25 % – Северо-Кавказский федеральный округ.


-В Е-мобиле используется роторный двигатель Вигриянова качающимися поршнями. Главное преимущество такого двигателя - компактность и отсутствие силового воздействия поршня (лопасти) на цилиндр. Правда есть и недостатки: довольно сложный механизм синхронизации качательного движения поршней и большие инерционные нагрузки, приводящие к износу и поломкам деталей синхронизатора.

-так будет работать ?

-Это большой вопрос. Двигатель еще не прошел ресурсных испытаний. Они и дадут ответ на ваш вопрос.

(http://www.studiplom.ru/Technology/Lopastnoi_DVS.html)
В 1973 году была разработана идея нового механизма преобразования движения лопастей
Был изготовлен рабочий образец, который не удалось запустить по простейшим причинам, которые стали понятны позже. За время работы с образцом стали видны некоторые недостатки этого механизма. Иванов предложил новый механизм преобразования движения, который можно было легко изготовить на простом доступном оборудовании. Двигатель с этим механизмом был изготовлен в Институте теплофизики СО РАН. Из бракованных деталей был собран макет, демонстрируемый Вигрияновым на фотографиях.
Больше этот двигатель не изготавливался.

Последний раз редактировалось vladka; 28.05.2011 в 09:05..
vladka вне форума   Ответить с цитированием Вверх