По округам России количество заказов распределилось следующим образом:
44,85 % – Центральный федеральный округ;
17,9 % – Северо-Западный федеральный округ;
13,4 % – Приволжский федеральный округ;
7,4 % – Уральский федеральный округ;
7,25 % – Сибирский федеральный округ;
5,5 % – Южный федеральный округ;
2,45 % – Дальневосточный федеральный округ;
1,25 % – Северо-Кавказский федеральный округ.
-В Е-мобиле используется роторный двигатель Вигриянова качающимися поршнями. Главное преимущество такого двигателя - компактность и отсутствие силового воздействия поршня (лопасти) на цилиндр. Правда есть и недостатки: довольно сложный механизм синхронизации качательного движения поршней и большие инерционные нагрузки, приводящие к износу и поломкам деталей синхронизатора.
-так будет работать ?
-Это большой вопрос. Двигатель еще не прошел ресурсных испытаний. Они и дадут ответ на ваш вопрос.
(
http://www.studiplom.ru/Technology/Lopastnoi_DVS.html)
В 1973 году была разработана идея нового механизма преобразования движения лопастей
Был изготовлен рабочий образец, который не удалось запустить по простейшим причинам, которые стали понятны позже. За время работы с образцом стали видны некоторые недостатки этого механизма. Иванов предложил новый механизм преобразования движения, который можно было легко изготовить на простом доступном оборудовании. Двигатель с этим механизмом был изготовлен в Институте теплофизики СО РАН. Из бракованных деталей был собран макет, демонстрируемый Вигрияновым на фотографиях.
Больше этот двигатель не изготавливался.