Тема: BAGIRA 16v TURBO
Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2011, 09:55   #2
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 19 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: BAGIRA 16v TURBO

Цитата:
Сообщение от Ринат1982 Посмотреть сообщение
О машине: ваз-11193 2008года,куплена в 2009, пробег 31т,км, 2 месяца назад немного разбогатев решился изменить двигатель,добавить мощности,итак началось, была куплена гбц приора в сборе с пробегом 1т,км, с рук куплена турбина новая за 15000 производства митсубиси ТД04HL-13T,заказан турбоколлектор в стингере, поршня нива,рессивер,форсунки 440сс,ДТВ,куллер приобрел в клубтурбо,после самары заехал в стингер,забрав коллектор без верхнего фланца,(фланцы заказывал у токарей по своим чертежам),термоленту,бензонасос валбро 255л,ч, и забрал заказанный бампер "Руни”,приехав домой,загнал машину в сервис ,где мне поменяли поршня и пальцы,далее машину отбуксировали к другу ,где я сам установил ГБЦ и турбину.фото перенесу и контакта позже,сейчас машиу обкатываю,прошивку под приороголову и бешенные форсунки откатывал сам,авто стало неузнать,осталось 1500км обкатки,потом настройка,куллер не прирутил еще,пайпы не собраны,не установлена блокировка дифференциала и усиленная сцепление,работы продолжаются...
а усиленное сцепление это как?
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх