Цитата:
Сообщение от Durashki
sanya48, А вот теперь чисто из теории давай расскажи ЗАЧЕМ массы соединять?
|
Затем, чтобы ток протекал!
Для аналогии если вы возьмете один АКБ разряженный, а второй заряженный и между их плюсовыми клеммами повесите лампочку, то она не загорится. Ток в таком случае течь не будет. А вот если вы еще соедините минусовые клеммы, то лампочка загорится (потечет ток), так как есть цепь, и есть разница потенциалов в этой цепи.
То же самое и с К-линией. Если вы ее подсоедините, а минусовые клеммы не будете соединять, то нет цепи, по которой может протекать ток.
Цитата:
Сообщение от Durashki
Расскажу страшную тайну.. Мне несколько раз подключали прибор на батарейках..
|
Обычно такой прибор цепляется не на К-линию, а ко всему разъему OBD-II. А в этом разъеме есть и плюсовой провод и минусовой и К-линия. Обычно такие приборы запитываются либо от этого разъема, либо от батареек и минусовый клеммы объединяются в в колодке.
Цитата:
Сообщение от Durashki
Если решить соединять массы то проще БК перенести
|
Зачем? Просто тянем К-линию к другой машине, а массы соединям, там, где ближе (в пороге саморез откручиваем и цепляем к нему провод).