Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2011, 12:53   #4714
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Бортовой компьютер на Калине - 2

Цитата:
Сообщение от Durashki Посмотреть сообщение
sanya48, А вот теперь чисто из теории давай расскажи ЗАЧЕМ массы соединять?
Затем, чтобы ток протекал!

Для аналогии если вы возьмете один АКБ разряженный, а второй заряженный и между их плюсовыми клеммами повесите лампочку, то она не загорится. Ток в таком случае течь не будет. А вот если вы еще соедините минусовые клеммы, то лампочка загорится (потечет ток), так как есть цепь, и есть разница потенциалов в этой цепи.

То же самое и с К-линией. Если вы ее подсоедините, а минусовые клеммы не будете соединять, то нет цепи, по которой может протекать ток.
Цитата:
Сообщение от Durashki Посмотреть сообщение
Расскажу страшную тайну.. Мне несколько раз подключали прибор на батарейках..
Обычно такой прибор цепляется не на К-линию, а ко всему разъему OBD-II. А в этом разъеме есть и плюсовой провод и минусовой и К-линия. Обычно такие приборы запитываются либо от этого разъема, либо от батареек и минусовый клеммы объединяются в в колодке.
Цитата:
Сообщение от Durashki Посмотреть сообщение
Если решить соединять массы то проще БК перенести
Зачем? Просто тянем К-линию к другой машине, а массы соединям, там, где ближе (в пороге саморез откручиваем и цепляем к нему провод).
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх