Цитата:
Сообщение от Воевода
Altruist, Я когда десятку брал в 2000г так и то заслонка была на кнопке с пневмоприводом, а тут как снова на классике рычажки. Про крутилки вообще не понятно, разве трудно сделать три одинаковые рукоятки. Короче Рено походу ничего не изменит, как были приборные панели убоги так и остануться, даже китайцы куда приятнее на глаз.
|
Ага, на половине машин этот привод глючил. Ровно с такой-же частотой выходил из строя, как и краник отопителя на 2108.

Гранта - в первую очередь бюджетный авто, поэтому понятно что всю эту требуху позаимствовали с калины - так дешевле чем делать заново, тем более что зарекомендовало себя неплохо - особых жалоб я на форуме на крутилки и ползунки не видел. По поводу "управляется как восьмерка" - не передергивай, 08 сравнивали с теми авто что были тогда, гранту - с теми, что есть сейчас. Т.ч. не столь уж и нелестная оценка. По поводу пластин - согласен. Но почему-бы и нет, если есть реальные подвижки в пользу лучшей управляемости. Тем более на авто за 250-350 тыс. - думали вам туда полностью новое шасси запихнут? Стабилизатор, амморты с пружинами другой хар-ки и "проставки". Ну и долгожданная короткая рейка.
P/S Забыли весла в самой дешевой комплектации обо

, в 10-то 2000г. передние небось передние электростеклоподъемники стояли?
