Сижу сегодня в машине, двигатель заведённый. Вруг как застрекочит реле в блоке предохранителей, панель заморгала всеми индикаторами, даже теми которых у меня нет. Выключил зажигание, на панели тускло остались гореть значок акума и ручника, скинул клему. Обнюхал машину. Чую что пластиком воняет, а откуда не понятно, смотрю антенна штатная на бок торчит. Давай снимать её, а она горячая...
Оказалось, каким то макаром замкнули контакты у неё(тот который на корпус и центральная жила), аж пластмассовая шайба расплавилась. Исравил косяк, всё нормально

Что за фигня )
Думаю кто контакты замкнули из за "сушки" шумки. Я поднял шумку и подложил банки из под кофе под них чтоб зазор был, закрыл машину и включил печку на полное + закрыл все двери
Кстати сушка газетами даёт хороший результат, сегодня зарядил 2ю партию. Первая успешно намокла и забрала много влаги из шумки, теперь шумка на ощупь влажная, а не мокрая, раньше аж капало с неё если нажать на неё, теперь нет. Думаю ещё разочек и нормуль
Подсветка приборов и кнопочек периодически подглюкивает, походу исправиться только после пытки МУСа паяльником.
Задолбала ошибка клапана продувки (ЕГР), кумекаю как её вывести, уже придумал алгоритм. Как только будет свободное время займусь.
Чую дело в кривой прошивки, что у меня залита.
З.Ы,
2 max210876 это я тебе сегодня звонил. Блок живой оказался, налёт по бокам платы был вызван испарениями с шумки, залит блок не был. А Резистор который отлетел это тот который перепаивают при перепрошивке, а то место где я думал то же слетели детальки оказались место куда перепаивают для прошивки этоот резистор, который отпал, по видимости его плохо припаяли обратно при перепрошивке.