В качестве обзора, для сравнения.
Вентилятор печки Bautler BTL-0023FH
Представительство в Москве, производство типа Великобритания, но скорее всего налажено в Китае, в Москве же на одном хосте и их сервера .ru .com
Применяемость:
ВАЗ 2123 Нива Сhevrolet, 1117-1119 Калина, 2170 Priora, 2110-2112 вып. С 09.2003 г., УАЗ 3160 Патриот
Потребляемый ток - 13,4А
Стартовый ток - 24,5А
Замеры проводились с помощью токовых клещей при прямом подключении мотора к АКБ.
Крыльчатка типовая, характерна для большинства производителей, съемная (не открутится ли гайка?), литье не плохое. Количество лопастей - 52, форма прямоугольник.
Балансировочных грузиков не обнаружено, но вибрация отсутствует. Форма внутренней части - цилиндр с конусом.
Уровень шума воздуха от крыльчатки вполне нормальный, но поток воздуха расходится не горизонтально в стороны, а ниже, с углом направления как у конуса.
Вероятно это конструктивная особенность крыльчаток такой формы, из-за цилиндрической внутренней части низ работает хуже, верхние слои воздуха на этом участке проваливаются вниз.
На кожухе есть следы облоя, но это не принципиально. Уплотнительный поролон отсутствует, при установке необходимо дополнительно приклеить.
Корпус мотора не разборный, крышка завальцована, но при большом желании разобрать собрать можно. Возможность смазки отсутствует. По заверению производителя внутри два шарикоподшипника закрытого типа.
С учетом того что крыльчатка съемная скорее всего можно заменить и верхний подшипник, только понадобится ли?
При работе на фоне крыльчатки сам моторчик не слышно.
Поставляется в индивидуальной упаковке. Цена в розницу должна быть менее 1000р, мне со скидкой предлагали за 755р.