Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 03:00   #365
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Испании

Чем дальше, тем унылее выглядит итоговая таблица чемпионата. Похоже, с чемпионом нынче все ясно… Хотя вот и квалификацию в Испании он проиграл, а ведь этот момент для трамвайной барселонской гонки всегда считался основополагающим. Но теперь в руках пилотов целый арсенал средств для обгонов, начиная от управляемого антикрыла и заканчивая чудовищной разницей в скорости машин на новой и изношенной резине. При таком раскладе удержать за спиной более быстрый автомобиль представляется маловероятным. Достаточно взглянуть, как развивались события на Гран-При Испании. Пилоты "Ред Булла" обнаглели до того, что на старте были заняты исключительно друг другом. И совершенно забыли про Фернандо Алонсо, который под шумок выкатился из первого поворота лидером. Хотя подобного скорее ожидали от Льюиса Хэмильтона. Но тот как раз одну позицию уступил. Еще хуже стартовал второй "Мак-Ларен", откатившись в середину пелетона. А вот Виталий Петров сумел улучшить и без того неплохую стартовую позицию, вырвавшись на пятое место. Этот момент выглядел очень перспективным. Тем более что Виталику пришлось всерьез повоевать с "Мерседесами" – лишь каким-то чудом он удержался впереди них. Жаль, что дальше все пошло не столь хорошо... Дженсон Баттон немедленно взялся исправлять стартовый провал и после непродолжительной борьбы обогнал Себастьяна Буэми. Необычайно рано началась первая серия пит-стопов. Себастьян Феттель, отстрелявшись одним из первых, оказался позади Баттона, Фелипе Массы и Нико Росберга, но в совершенно невероятном темпе моментально прошел всех! Разница в скорости просто поразительная! Чуть погодя Массу обогнал и Баттон – похоже, англичанин набрал неплохой темп. Хотя с "Ред Буллами" соревноваться ему было сложно: накативший сзади Марк Уэббер не испытал больших проблем с обгоном Баттона. "Мак-Ларен" вернул должок тут же – после пит-стопа Хэмильтон и Уэббер поменялись местами. Тактика Серебряных стрел на данном отрезке оказалась эффективнее. Да и Баттон не остановился на достигнутом – очередной обгон подтвердил истину последних сезонов: Дженсон перестал страдать "шумахеробоязнью". Привычной для него становится и стратегия с меньшим, нежели у конкурентов, количеством остановок за счет более бережного отношения к резине. Вторая волна пит-стопов подарила гонке привычного лидера: Феттель обыграл Алонсо. Более того, испанец пропустил еще и Хэмильтона – судя по всему, стены дома помогают не каждый раз. На следующем пит-стопе Фернандо подпирал уже Уэббер. Борьба происходила прямо в боксах, машины шли параллельно, но Алонсо позицию удержал. На трассе дуэль продолжилась, Марк было вышел вперед, но Фернандо тут же контратаковал – успешно. Зато продолжал лететь, словно на крыльях, Баттон: не став дожидаться, чем закончится дело у "Феррари" и "Ред Булла", просто взял и прошел обоих. Острая борьба происходила чуть позади. Сражались между собой "Мерседесы", развернуло Фелипе Массу, прорывался из последних рядов Ник Хайдфельд. Обидно, но Ник ехал гораздо эффективнее Виталика. И если тот терял позиции по ходу гонки, то Хайдфельд наоборот забирался все выше. Вылетел Хейкки Ковалайнен, а ведь ехал в целом неплохо. Но самое интересное ближе к концу гонки намечалось впереди: Хэмильтон набрал хороший темп и стал накатывать на лидера. Круг за кругом Льюис пытался атаковать Феттеля. И всякий раз не хватало совсем чуть-чуть. Видимо, характер испанской трассы никакими крыльями не возьмешь. Льюис это понял и ослабил нажим. Удел "Мак-Ларена" нынче – места на пьедестале. Победа – дело случая. А так хотелось повторения китайского расклада! На последних кругах начал стремительно терять позиции Масса: пропустил Серхио Переса, Хайдфельда, а потом и вовсе сошел. Хайдфельд на радостях прошел еще и Переса, а вот "Мерседесы" не достал – не хватило дистанции. Виталику досталась первая безочковая позиция. Интересно, чем была вызвана потеря темпа по ходу заезда. Да… Не сказать, чтобы гонка выдалась скучной. Но Феттель уезжает все дальше, а реальных рычагов для противодействия пока не видно.

22.05.2011 г. Гран-При Испании. 5 этап
1. Феттель
2. Хэмильтон
3. Баттон
4. Уэббер
5. Алонсо
6. Шумахер
7. Росберг
8. Хайдфельд
9. Перес
10. Кобаяши

Общий зачет
1. Феттель 118 очков
2. Хэмильтон 77 очков
3. Уэббер 67 очков
4. Баттон 61 очко
5. Алонсо 51 очко
6. Росберг 26 очков
7. Хайдфельд 25 очков
8. Масса 24 очка
9. Петров 21 очко
10. Шумахер 14 очков
11. Кобаяши 9 очков
12. Буэми 6 очков
13. Сутиль 2 очка
14. Перес 2 очка
15. ди Реста 2 очка

Кубок конструкторов
1. RED BULL 185 очков
2. McLAREN 138 очков
3. FERRARI 75 очков
4. LOTUS-RENAULT 46 очков
5. MERCEDES 40 очков
6. SAUBER 11 очков
7. TORO ROSSO 6 очков
8. FORCE INDIA 4 очка
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх