Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 09:00   #10
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Для меня, как большого любителя дизелей и тракторной тяги, 1,6 V8, оказался достойным агрегатом) Позволяет реже переключаться, причем как в городе, так и на трассе, нравится тяга на низах, 1,4 далеко до такого))) Очень нравится безвтыковость и всеядность, как к топливу, так и к маслам, ну конечно же простота, дешевизна обслуживания и надежность)) Вообщем та вполне достойный двигатель, но конечно же есть пара негативных моментов) Некоторая излишняя шумность, вибронагруженность, а в остальном все устраивает)
Разумеется это лишь ИМХО, но сравнивать опять же есть с чем, этот двигатель(восьмиклоп) мне в принципе нравится)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх