Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 09:07   #597
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Мурманск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.6
Сообщений: 12
Вес репутации: 14 body51 не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Ребят, заранее простите, если уже была подобная ситуация и её решение, но тут 60 страниц и по моей проблеме поиск юзать нереально...
Вобщем дело такое: У меня калина спорт 1.6 2010 г.в. почти новьё =) Всю жизнь заправлялся 95, но тут так судьба сложилась, что пришлось заправить полный бак 92, при чём как потом оказалось, на заправке, на которой все жалуются на качество бензина... Откатал я полный бак 92 и пришёл каюк моему двиглу... На холодную троит и пропускает зажигание, но причём только на малых оборотах. Если постоянно перегазовывать около 5000, то ничего не чувствуется. Если более 30 секунд ехать на малых оборотах с пропусками, начинает сначала мигать, потом загорается чек энжин. Пропадает чек энжин если просто заглушить и снова завести машину. Если ты с горящим чек энжин проездил минут 5, то он больше не потухнет, пока двигатель полностью не остынет. Если ездить около 20-30 минут, то двигатель как будто просирается и начинает работать относительно нормально: никаких пропусков зажигания, троение выражается только мелкими подёргиваниями на холостом ходу, но едет машина всё равно не так бодро, как ездила до этой проблемы вообще...
Ездил я к ОД на диагностику двигателя, сказали что окислились контакты на катушке четвёртого цилиндра, они их почистили, и во втором цилиндре была какая-то вода с грязью, они всё вычистили... Но я сразу подумал что что-то не то, потому как при чём тут окисшие контакты и грязь, если проблема началась с бензина, они явно устранили только симптомы, но никак не саму проблему... И чутьё меня не подвело, после их "ремонта" машина реально стала ехать как новая и в 2 раза быстрее, но не на долго, через 4 дня всё вернулось на круги своя и с каждым днём всё хуже и хуже, уже чек энжин горит спустя секунд 30 после того как просто заведу холодную машину и троение стало сильнее раза в 3... Больше я к этим мастерам-ломастерам не поеду, сейчас буду среди знакомых искать спеца по движкам, а пока не подскажите ли вы, в чём тут проблема может быть?
Заранее большое спасибо.
body51 вне форума   Вверх