Тема: BAGIRA 16v TURBO
Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 14:29   #9
LADA Race
 
Аватар для Серый595
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 1.4 16v Sport Turbo
Сообщений: 93
Вес репутации: 16 Серый595 находится на правильном путиСерый595 находится на правильном путиСерый595 находится на правильном путиСерый595 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Серый595 с помощью ICQ Отправить сообщение для Серый595 с помощью Skype™
Re: BAGIRA 16v TURBO

Цитата:
Сообщение от Max46 Посмотреть сообщение
Милион турботазов ездит с такой маслоподачей!
Возможно, но все грамотные турбостроители делают питание турбины с проставки т.к. отверстие в проставке гораздо больше чем у стакана датчика, давление масла в проставке гораздо больше чем в стакане, что даёт большее давление масла в турбину, а дальше всё зависит только от болта ристректора. По поводу стакана датчика: на всех 16-ти клапанных головах автоваза именно этот стакан считается слабым местом в гбц т.к. он идёт почти пустотелым и если он лопается его уже не заваришь! У меня его обламило, когда питание турбины было от туда. Я посмотрел на него и был в шоке от качества алюминия там. Я решил сделать питание турбины с проставки. Поставил и забыл...
__________________
Серый595 вне форума   Ответить с цитированием Вверх