Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1
Лол Даг - ты чего? Я на своей Калинке, с 1.4, с ГП 3.7, с кодеем, в жару за 40 (прошлым летом) стрелку ложил на спидометре. Кто знает бетонка под Харьковом в сторону Симферополя. Так-что я даже хз что тебе сказать... Летом опять поеду в Крым, специально для тебя видео запишу с показаниями, и по спидометру и по джипиэс... Другое дело что после 160 и до упора разгон оооочень медленный, но тем не менее...
А на трассе обгоны с ГП 3.7 вообще на третей, даже не на 4-ой, и ессно при этом обороты в красную зону уходят - да, бывает, ну и что с того?
А приоровский двиг конечно мощнее, будто с тобой кто-то спорит по этому поводу, просто когда я покупал, их еще не было, но сейчас можеш купить се калину с таким движком, и ГП при этом будет 3.9 между прочим, потому видимо Калина-Спорт от Приоры и уезжает на драге весьма легко...
А вот 8-кл движек откровенный архаизм - я на нем поездил тоже, только после того как завел захотелось сразу из машины выбежать нафиг, у меня на старом раздолбанном служебном форде-транзит дизель двухлитровый тише работает... и мне уже по барабану какая там у него тяга с низов, и что при обрыве ГРМ клапана не погнет, ибо даже просто находится в салоне авто с таким двигателем тяжело.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
|