Re: Гарантийный случай или нет?
townbear, Наверное всё таки в разных регионах есть разные подходы к данной проблеме.
У нас сложилось так:
Однозначно заводской брак - отклонение шестерёнки от требований завода изготовителя. Решается только по суду, потому, что данные требования завод никому не предоставляет (коммерческая тайна).
Если всё в норме то либо попадание инородного предмета (откуда он взялся и что за предмет никто никогда не скажет, поэтому однозначности производственный или эксплуатационный дефект установить невозможно) либо неправильное пользование коробки передач. Однозначно доказать техническими средствами правильно или неправильно пользовались невозможно. По ЗЗПП победа должна быть за Вами
Есть вариант изменение свойств металла при перегреве, тогда должны быть изменение свойств и других шестерёнок рядом. Когда и кем должно проверяться уровень масла в КПП читайте в сервисной книжке. Если найдут потёки масла, то можно и проиграть дело на основании того, что Вы перед выездом обязаны проверить, а в пути обеспечить техническую исправность ТС в соответствии с основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации (всё в ПДД)
|