Тема: Курилка-2
Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 20:51   #1113
Архангельская ячейка
 
Аватар для DeeDenn
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus II
Сообщений: 728
Вес репутации: 18 DeeDenn станет известным достаточно скороDeeDenn станет известным достаточно скороDeeDenn станет известным достаточно скороDeeDenn станет известным достаточно скороDeeDenn станет известным достаточно скороDeeDenn станет известным достаточно скороDeeDenn станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для DeeDenn с помощью ICQ
Re: Курилка-2

Лично у меня никаких проблем не возникало. С 1999 года покупаю абсолютно все именно там. Нравится обслуживание, нравятся цены. Один раз покупал тюнер и он плохо работал, поменяли по гарантии. Но у любого товара возможен заводской брак.
в Формозе обслуживаются и знакомые организации и все мои родственники. Проблем не возникало вообще)))
И знаю как Лобода борется с теми, кто работает плохо. Сотрудники у него в достаточно жестких условиях. Хочешь зарабатывать - работай добросовестно. Не хочешь - ищи другое место))

Добавлено через 4 минуты
А по поводу отказов в гарантийных случаях - это вопрос к персоналу. Есть знакомый человек, который там работает в сервисном центре и он рассказывал как их учат работать для клиентов. Одно из правил для них: "Если клиент недоволен, значит неправы вы, а не он". Тем самым руководство старается не упускать клиентов и учит этому своих сотрудников. Другое дело, что все люди разные и кто-то в сервисном центре может и обслуживать неправильно. И тут достаточно обратиться к руководству, а если уж там не помогут, то в суд. Свои права действительно нужно защищать)
DeeDenn вне форума   Вверх