Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2011, 02:53   #366
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Монако

Нет, ну это уже ни в какие ворота! Не лезет, в смысле. И без того текущий чемпион силен, так зачем ему еще и помогать? Не знаю, что гласят правила, но я в корне не согласен с тем, когда после остановки гонки прямо на стартовой прямой запросто меняют колеса и вообще каким-то образом обслуживают машины. Согласитесь, это кардинально изменило ход заезда. Ведь после возобновления гонки все оказались в равных условиях, но ведь до того ситуация была совсем иной! И преимущество было скорее у преследователей, нежели у лидера. Ну а на одинаковой резине, да в Монако, да за шесть кругов – поди обгони. Помнится, даже Михаэля Шумахеру в годы его первых чемпионств не очень-то помогали. Скорее, наоборот. А нынче все козыри на руках у фаворита. Собственно, начиналось все достаточно уныло: Себастьян Феттель уверенно реализовал поул и помчался вперед. Фернандо Алонсо тоже среагировал неплохо и занял вторую позицию, оттеснив Марка Уэббера и Дженсона Баттона. Михаэль Шумахер на старте слегка зазевался, но, стремясь укрепить свою славу знатного специалиста по Монако, обогнал в шпильке Льюиса Хэмильтона. Странно, что британец это допустил, место-то не самое обгонное. Что доказали его собственные дальнейшие приключения. Уступив позицию, Льюис закусил удила и крепко сел на хвост дяде Мише. Какой-то десяток кругов, и статус-кво восстановлен: первый послестартовый поворот, внутренняя траектория, привычное движение немца рулем в сторону соперника. Но Хэмильтона такой ерундой не напугаешь, Михаэль это понял и пропустил "Мак-Ларен". Это стало началом конца и для Шуми и для "Мерседеса" в целом: обе машины враз потеряли темп. Шумахера прошел его лучший друг Рубенс Баррикелло, а Нико Росберг собрал за собой изрядный паровозик из Фелипе Массы, Пастора Мальдонадо, Виталика Петрова, а там и Хэмильтон подкатился. В этой истории удивляет только наличие в лидирующей группе Мальдонадо. Но удачная квалификация, хороший старт – и вот вам, пожалуйста. Понятно было, что Росберг не жилец: парни позади него прекрасно отдавали себе отчет, что теряют кучу времени за "Мерседесом". Разорвал круг Масса, улучив момент и обогнав Росберга. Тут же повторил его маневр и Мальдонадо. Хэмильтон всерьез взялся за Виталика. Интригу в развитие сюжета внес первый пит-стоп. "Ред Булл" не сумел нормально обслужить свои машины, Феттель потерял несколько секунд, Уэббер и того больше, и лидером оказался Баттон. Против ожидания, Феттель не стал стремительно на него накатывать, наоборот Серебряная стрела начала постепенно уходить вперед! Удивительная ситуация для нынешнего сезона. Пол ди Реста отличился в борьбе с Хайме Альгерсуари, пойдя в рискованную атаку, оторвал себе антикрыло и получил бонус в виде проезда по пит-лейн. Такая же награда вскоре нашла и Льюиса. Не могу сказать, что разделяю мнение судей. Первый эпизод состоялся в шпильке, когда Хэмильтон полез обгонять Массу. А поскольку сам бразилец тоже обозначил попытку атаки на впереди идущего соперника, места трем машинам в одном повороте не хватило, и "Мак-Ларен" с "Феррари" столкнулись. Масса остался впереди, но машина получила повреждения. И когда уже в туннеле Льюис снова вышел на дистанцию для обгона, Фелипе не удержал машину и задел ограждение, выехав на свет по стеночке. Минус одна "Феррари" в гонке. А Льюису – пожалуйте в боксы. Ну не самый очевидный штраф. Где стимул для гонщика отыгрывать позиции, если за любое активное действие его наказывают? Практически сразу остановился Шумахер, а ведь незадолго до этого провел удачную атаку на напарника по команде. Но назревала главная интрига. Утративший лидерство после очередных пит-стопов Баттон стремительно догонял Алонсо и Феттеля, которым, по идее, еще предстояло заезжать в боксы. Алонсо, в свою очередь, тоже накатывал на лидера, и вскоре они собрались все втроем. И Феттель явно сдерживал "Феррари" и "Мак-Ларен": его резина была гораздо старше. И время у преследователей было, и обогнать они бы возможность нашли. Пожалуй, я бы поставил на Баттона – учитывая скорость, с которой он сократил отставание. Но сюжет раскрутился иначе. Адриан Сутиль, конечно, не Марк Уэббер в плане совершения глупостей, но тоже тот еще клоун. Волею случая оказавшись на приличном месте, ближе к концу гонки темп немец потерял, и число жаждущих его обогнать соперников катастрофически увеличивалось. Но без осложнений пройти "Форс Индию" сумели только Камуи Кобаяши да Уэббер. Тут же Сутиль потерял машину на выходе из туннеля. Плотность рядов за ним привела к цепной реакции: в замес попали Хэмильтон, обе "Торо Россо" (отстающие на круг, чтоб их!) и, к сожалению, Виталик. Он-то и пострадал больше других, оказавшись зажатым в машине. Гонку остановили, Виталика достали, но верных очков он лишился. А отсидевшийся сзади Ник Хайдфельд опять финишировал результативно. И затеявший заварушку Сутиль, как ни в чем не бывало, доехал в очках. А во время остановки всем благополучно поставили свежую резину, и Феттелю оставалось только спокойно докатиться к первому месту. Последние круги запомнились маневром Льюиса в сторону Мальдонадо. У того нервы оказались не слишком крепкими, и финишного флага он не увидел. Хэмильтону – дежурные двадцать секунд, но ему уже не привыкать. Интересно, что гонку он доезжал с наполовину оторванным задним антикрылом. В общем, Фернандо с лучшим результатом в сезоне, "Мак-Ларен" с очередным пьедесталом, и все у них очень плотно. А Себ припеваючи поедет за очередной победой в Канаду – ему можно не волноваться за ход чемпионата.
Важное замечание: "Заубер" ехал одной машиной, поскольку Серхио Перес пропускал гонку из-за жесткой аварии на квалификации.

29.05.2011 г. Гран-При Монако. 6 этап
1. Феттель
2. Алонсо
3. Баттон
4. Уэббер
5. Кобаяши
6. Хэмильтон
7. Сутиль
8. Хайдфельд
9. Баррикелло
10. Буэми

Общий зачет
1. Феттель 143 очков
2. Хэмильтон 85 очков
3. Уэббер 79 очков
4. Баттон 76 очков
5. Алонсо 69 очков
6. Хайдфельд 29 очков
7. Росберг 26 очков
8. Масса 24 очка
9. Петров 21 очко
10. Кобаяши 19 очков
11. Шумахер 14 очков
12. Сутиль 8 очков
13. Буэми 7 очков
14. Перес 2 очка
15. Баррикелло 2 очка
16. ди Реста 2 очка

Кубок конструкторов
1. RED BULL 222 очков
2. McLAREN 161 очко
3. FERRARI 93 очка
4. LOTUS-RENAULT 50 очков
5. MERCEDES 40 очков
6. SAUBER 21 очко
7. FORCE INDIA 10 очков
8. TORO ROSSO 7 очков
9. WILLIAMS 2 очка
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх