Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2011, 07:45   #10
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
у меня на новом двигателе пробег 2200 км, сегодня масло поменял, обкатку типа закончил, ездил тут по делам по дороге нормальной, ну и топнул... короче под небольшую горку пошла 180 по жпс моя калина. на пятой передаче. но ощущения все равно не радостные -разгоняется тяжело на скоростях даже с выключенным кондеем, с включенным как говорит
djsse, плакать можно.. и это при гп 4,13! хотя, на родного размера колесах если бы была,а не на 15-х широких лаптях -была бы бодрее. но с другой стороны на родных колесах на скорости такой ехать- это обасрацца и очень опасно. короче покатаюсь я чуток еще на этой калине, и продам ее к едреням. совершенно она мне не нравится, хоть тресни. одно утешение - я ее новой сильно задешево брал (полный люкс за 258 тыщ рублей новым покупал). потеряю минимум.
ну так если резина будет 185\60 r14 и ГП 3,7, в максималке машина только выиграет. а чип-тюнинг только добавит радости при разгоне, так что зря ты тут лапшу вешаешь про "опасный" двигатель. и до 4-х тысяч он едет, не "валит", но просто едет, позволяя неплохо экономить топливо.
rop1 вне форума   Вверх