Re: Неприятные мелочи
Только я обрадовался, что у меня все в порядке, как вчера вечером загорается СЕ и чувствую, что двигатель явно "троит". Решил в этот раз поеду на Автоматику в Автомаг. Был приятно удивлен отношением. Похоже клиентами не избалованы, от того и отношение лучше. Сначала хотели записать на после завтра на диагностику потому как электрика не было, но потом сам ИПГ предложил вариант, что мол есть у них сейчас человек, не электрик, диагност, который может просто подключить и хотя бы сказать что выдает ЭБУ. Я конечно согласился. Сервисник оказался не таким уж "не диагностом". Все подключил, ЭБУ, как я и ожидал выдает пропуски зажигания. Корень зла, в виде индивидуального модуля зажигания, был тут же выкручен и проверен. Проблемой оказалось то, что их у них нет в наличии и ждать надо около двух недель.
Из трех гарантийных СТО Автомаг оказался самым скромным, но при этом самым приветливым. Похоже отношение к клиенту в СТО обратно пропорционально размерам.))))))))))))))))))
|