Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2011, 13:23   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Airo
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: казань
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 2114
Сообщений: 254
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 16 Airo не успел проявить себя
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от семен3 Посмотреть сообщение
Ничего не понял..
стандарт A3 - стандарт качества и к вязкости никакого отношения не имеет.
A3 может быть и 30ка и 40ка .( равно как и А2 и В3 и В4 и В2 и т.д. ) Связи нет.

Добавлено через 1 минуту
Качество по АПИ и вязкость по САЕ - разные вещи..
согласен, А3 стандарт качества и именно в нем есть такое требование как HTPS не менее 3.5. и относится это требование к любой жиже хоть 30, хоть 40. у А5 требование HTPS не менее 2.9, у А1 не менее 2.6. А5 это под японки и форд. у нас зазоры поболе, в связи с чем А3 для нас. поэтому я советую избегать А5 и уж тем паче А1 там действительно могут возникнуть проблемы. А у А3 мне кажется какие проблемы - что 40 что 30 горячему двигу HTPS одинаков, тут уже больше присадки влияют.

почему привязано к температуре воздуха? помоему потому что эти графики давно не пересматривались, ранее 30ка была с низким HTPS, и не выдерживала летних нагрузок, присадки были не те, качество масел. Почему в рено рекомендуют 30ку? наверно в связи с тем что движки логана хоть и подобие двигов Ваза, но культура изготовления чуть выше (может те же зазоры), и готовы переваривать масло A5 (эльф эволюшен 5w-30). Хотя многие владельцы льют 40ку (А3)...
А насчет 30ки... это еще один стереотип - как синтетика слишком жидкая для лета, вязкости не хватит и т.д. и т.п. Кроме того большинство тридцаток идет А5, и наверно не понравился тем кто пользовал. Нормальных жиж А3 (тридцаток) мало, потому что они в большинстве своем С3, и мрут от нашего бензина как мухи...
Кстати слышал что жигулевсий движок расчитывался под тридцатку...
__________________
автоюрист (Казань и округа)
Airo вне форума   Вверх