Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2011, 16:34   #56
Завсегдатай
 
Аватар для german
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 401
Вес репутации: 22 german является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Надо ли регулироваь колдун?

Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor Посмотреть сообщение
german,Спасибо, а как регулировать его, (новый образец), болт крутить туда-сюда?
Отправная точка для регулировки - это настройка для Калин с барабанным тормозом. Автомобиль при регулировке обязательно (!) должен стоять на колёсах.
Далее, ослабляем контргайку, заворачиваем регулировочный винт до касания его во внутренний рычаг, а затем отворачиваем его от положения касания на 720 градусов (т.е. 2 оборота). Выдержать градусы надо, по возможности, точно. Фиксируем винт контргайкой в этом положении. Отрегулировал? Проверь торможением. Но это не всё. Дисковый задний тормоз имеет диаметр 34 мм. Это, вообще-то, многовато для данного автомобиля. Поэтому, при описанной регулировке зад будет перетормаживать. А раз так, то отворачивание винта надо продолжить. На сколько? Извини, но тут помочь пока нечем. Добейся, чтобы схватывали сначала передние, потом задние. Знанием (насколько отворачивать) можешь поделиться здесь . Можешь сразу отвернуть болт на 7ХХ градусов, но не менее 720. Удачи.
german вне форума   Ответить с цитированием Вверх