Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2011, 20:31   #61
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Вес репутации: 20 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Усилитель моторного щита - есть ли те, кто ставил?

Цитата:
Сообщение от vsvs1 Посмотреть сообщение
Допустим, не врут. 40Нм это примерно 15 кг на руле! Это гдеж в движении такое встречается? Видимо в режиме подруливания? ))
Да элементарно. Проехать по среднестатистической трассе 100-120км/ч с относительно крутыми изгибами, на которых обычно сбавляешь до 80. Или проехать неспеша с 4 пассажирами по ушатанной волнообразной просёлочной дороге. Или по кольцевому движению проехать даже 60км/ч! Нагрузка будет примерно такая. В таком режиме и внешний стакан станет чуть выше внутреннего, и его эти силы будут пытаться завернуть ближе к двигателю, и на рейку моменты будут некислые действовать, и наши сабли-рычаги будут "пружинить". То же со всем кузовом. Каждая железка из крашенного металлолома ограничивает эти перемещения, уменьшают развитие слабости металла (вроде правильно выразился), добавляя "собранности" кузову. Только и всего. А мы, наивные зомби, хотим жесткости и долговечности кузова.
ЗЫ. БольшАя часть сверчков увы не от пластика, а от "гуляния" кузова. Можно конечно облепить весь пластик маделином, и радоваться. Но это не решает проблему.
ЗЫЗЫ. Глянь что с внешним колесом происходит уже примерно на 70км/ч:
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Ответить с цитированием Вверх