Цитата:
Сообщение от vsvs1
Допустим, не врут. 40Нм это примерно 15 кг на руле! Это гдеж в движении такое встречается? Видимо в режиме подруливания? ))
|
Да элементарно. Проехать по среднестатистической трассе 100-120км/ч с относительно крутыми изгибами, на которых обычно сбавляешь до 80. Или проехать неспеша с 4 пассажирами по ушатанной волнообразной просёлочной дороге. Или по кольцевому движению проехать даже 60км/ч! Нагрузка будет примерно такая. В таком режиме и внешний стакан станет чуть выше внутреннего, и его эти силы будут пытаться завернуть ближе к двигателю, и на рейку моменты будут некислые действовать, и наши сабли-рычаги будут "пружинить". То же со всем кузовом. Каждая железка из крашенного металлолома ограничивает эти перемещения, уменьшают развитие слабости металла (вроде правильно выразился), добавляя "собранности" кузову. Только и всего. А мы, наивные зомби, хотим жесткости и долговечности кузова.
ЗЫ. БольшАя часть сверчков увы не от пластика, а от "гуляния" кузова. Можно конечно облепить весь пластик маделином, и радоваться. Но это не решает проблему.
ЗЫЗЫ. Глянь что с внешним колесом происходит уже примерно на 70км/ч:
