Re: Дребезг рычага коробки передач
Гайка с гроверной шайбой не будет откручиватся в том случае, если шайба достаточно сжата и соответственно с большим усилием сжимает весь узел. А вот если в шарнир рычага положить, например как сделано у меня, прокладку из маслостойкой тонкой резины, смазаную Литолом, и затянуть, так чтобы сдавить гровер, то рычаг перемещается с огромным усилием. Чтобы регулировать силу сдавливания узла и при этом не потерять гайку, используем гайку с капроновой вставкой. Это такая чуть вытянутая гайка. Сначала обычная резьба, а дальше продолжение капроновое или полиэтиленовое кольцо, которое обжимает резьбу болта. Гайка по всей резьбе идёт с усилием, и от вибрации не открутится.
__________________
Раньше была Калина 1.
|