Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 15:00   #300
Гуру
 
Аватар для dikkid
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 8,996
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 70281 dikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: DRL (дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
Как ты пишел к данному выводу?
Слово "ТОЛЬКО" для выделения кривизны написания ГОСТа и ТехРегламента.
А пришел к выводу, вот почему:
"Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар" - каких фар? Задние фонари вообщето в том же госте и регламенте тоже фары!!!
В ГОСТе немного поконкретнее сказано "Головные фары".
Ну а раз "головные" это и ДС, а учитывая что на некоторых машинах ДС включаеться отдельно от БС - то владельцы данных машин могут гасить свои ДХО только при вкл. ДС.

Теперь понятны мои рассуждения?
Вот и получается, что в идеалле ДХО должны гаснуть при включении ГО, при их работе начинает работать и БС и ДС и ПТФ (без ГО ни один из обозначеных видов фар работать не должен из того же ГОСТа).
Но выключение ДХО прописано очень мутно, и трактовать можно как угодно(особенно в ТехРегламенте).


Ну как, убедил что написано размыто и туманно? И нет однозначного ответа?
Вот и хочется уточнений по этим размытым формулировкам!
Где бы их узнать?

Последний раз редактировалось dikkid; 02.06.2011 в 15:12..
dikkid вне форума   Ответить с цитированием Вверх