Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Хочу добавить про задиры на юбках поршней. Читая приоровский форум в разделе двигатель тема есть что то вроде "ШПГ приоры" может и ошибаюсь, дело не в этом, но там промелькнула ссылка на статейку про то как испытывают вазовские моторы и т.д. и задиры есть не только у 8кл со старой поршневой но и на новых поршневых как на 1.4л, так и на 1.6. Оказывается одной из причин этого косяка в том что тупо собирают грязный мотор, то ли блок не моют, то ли не смазывают в процессе сборки, то ли еще что а может все вместе. Потому как разбирали испытуемый мотор только отдельно собранный. и там в отличие от "конвеерных" только легкое матирование юбки, а вот заводской весь в продольных полосах. Скорее всего собирается все в размерном допуске, только вот культуры производства нет.
|