Цитата:
Сообщение от driver_nah
Нет, знаешь, наверное я зашел в эту тему, написал сообщение, описал подробно симптомы, изложил свои соображения по поводу своей проблемы и детонации и попросил совета только ради того, чтобы услышать короткую фразу
|
Вот не увидел в твоём посте никакой просьбы. Прочёл рассуждения и сделал вывод. Читал чел умные книги, но так и не разобрался в детонации. Детонация не может быть настоящей или не настоящей, 1 или 2 сорта, как не бывает неправильного воспламенения ТВС от горячих частей не мотора, а камеры сгорания. Взрывное горение топлива в цилиндрах, независимо от источника воспламенения, сопровождающееся сверхзвуковым распространением взрывной волны, которая затем многократно отражается от стенок, и есть детонация. Она прекрасно слышна на наших машинах со стоковой изоляцией. Звон детонации очень сложно перепутать с чем-то иным.
Первый тип твоей детонации - самый распространённый. Именно он приводит со временем к проломам днищ поршней, поломке колец, разрушению клапанов... Второй тип твоей детонации возникает при плохом охлаждении ДВС (пробило радиатор на трассе, завоздушивание СОД), слишком горячие свечи. При этом может дать клину движок, оплавиться элементы камеры сгорания...
Каждый взрыв имеет свою мощность. Именно для определения степени детонации и служит ДД. При возникновении детонации амплитуда вибраций определённой частоты повышаются. ДД генерирует сигнал напряжения, амплитудой и частотой соответствующий вибрациям ДВС. ЭБУ по нему корректирует УОЗ. Проверь у себя угол отскока УОЗ при возникновении детонации на твоей проблемной частоте. Если отскока нет, значит ДД не регистрирует по каким-то причинам её. Это может быть связано, например, с общим шумом движка. И забудь про "звон пальцев". Так же забудь про звон тарелок клапанов о посадочное место из-за увеличенного зазора. Максимум это приводит к повышению шумности работы ГРМ.