Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 16:59   #225
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.

Цитата:
Сообщение от driver_nah Посмотреть сообщение
Нет, знаешь, наверное я зашел в эту тему, написал сообщение, описал подробно симптомы, изложил свои соображения по поводу своей проблемы и детонации и попросил совета только ради того, чтобы услышать короткую фразу
Вот не увидел в твоём посте никакой просьбы. Прочёл рассуждения и сделал вывод. Читал чел умные книги, но так и не разобрался в детонации. Детонация не может быть настоящей или не настоящей, 1 или 2 сорта, как не бывает неправильного воспламенения ТВС от горячих частей не мотора, а камеры сгорания. Взрывное горение топлива в цилиндрах, независимо от источника воспламенения, сопровождающееся сверхзвуковым распространением взрывной волны, которая затем многократно отражается от стенок, и есть детонация. Она прекрасно слышна на наших машинах со стоковой изоляцией. Звон детонации очень сложно перепутать с чем-то иным.
Первый тип твоей детонации - самый распространённый. Именно он приводит со временем к проломам днищ поршней, поломке колец, разрушению клапанов... Второй тип твоей детонации возникает при плохом охлаждении ДВС (пробило радиатор на трассе, завоздушивание СОД), слишком горячие свечи. При этом может дать клину движок, оплавиться элементы камеры сгорания...
Каждый взрыв имеет свою мощность. Именно для определения степени детонации и служит ДД. При возникновении детонации амплитуда вибраций определённой частоты повышаются. ДД генерирует сигнал напряжения, амплитудой и частотой соответствующий вибрациям ДВС. ЭБУ по нему корректирует УОЗ. Проверь у себя угол отскока УОЗ при возникновении детонации на твоей проблемной частоте. Если отскока нет, значит ДД не регистрирует по каким-то причинам её. Это может быть связано, например, с общим шумом движка. И забудь про "звон пальцев". Так же забудь про звон тарелок клапанов о посадочное место из-за увеличенного зазора. Максимум это приводит к повышению шумности работы ГРМ.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх