Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 21:56   #3816
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Вот еще одна гипотеза появления задиров на поршнях и цилиндрах:как думаете,при сборке мотора на заводе кто-нибудь проверяет ЗАЗОР В ЗАМКАХ КОЛЕЦ?Я думаю,нет.Так вот,когда менял поршни на своем моторе,я обратил внимание,что задиры на цилиндрах начинались ВЫШЕ того места,где юбка поршня посещает свою ВМТ,т.е. примерно в 1 см от верхней кромки цилиндра.Что если изначально причиной задиров служат кольца?
scmaster вне форума   Вверх