Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
Те кто так думают при установке железок - просто их не покупают. Народ не для "биться лбами" железки покупает, а под себя машины настраивает
|
Согласен.
Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
А разгадка проста - корпус рейки стало меньше колбасить от дороги, что несомненно положительно скажется на сроке ее службы. Аналогия - какое стекло дольше проживет - которое плохо закреплено и дребезжит, или которое зажато?
|
Во первых стекло не дребезжит, оно установлено на резиновые опоры. Если у вас дребезжало до установки УЩП, надо было машину ремонтировать.
Во вторых, закон сохранения импульса. В правильном рулевом, изрядный импульс перейдет в тепловую энергию резиновых опор и щитка предка. А в жестком, уйдет дальше по валу рулевого, через карданы на ЭУР. Если ЭУР червячного типа, как наш махачкалинский, ударная нагрузка проявит себя в месте контакта червяка и пластикового колеса ЭУРа.
По остальным пунктам вы также все напутали. Особенно про аварию понравилось. Вот вы там увидели желтое железо, а я колпаки на ДД. Считаю, все дело в них. А докажи, что не в колпаках дело! ))