Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2006, 22:48   #26
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Минск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 123
Сообщений: 68
Вес репутации: 47 ribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутации
Как и обещал, я докопался до истины, почему щелкают передние сиденья (или как они правильно обзываются). Так вот, изучив конструкцию, я обнаружил, что щелчки издают узлы крепления тяги управления замками полозьев. Веселый рычаг, потянув за который мы регулируем положение сиденья, управляет поперечной тягой, которая крепится в проушинах по бокам сиденья посредством пластмассовых вставок. Над поперечной тягой находятся опорные пружины сиденья, зазор между пружинами и тягой 5мм. Как только мы садимся, сиденье прогинается и оказывает давление на тягу, в результате чего начинают щелкать узлы крепления тяги.
Проверил много вариантов устранения данного дифекта. В идеале, если заменить пластмассовые втулки на более мягкие, например силиконовые, проблема будет решена.
Я устранил щелчки грубым способом, а именно, между поперечной тягой и пружинами сиденья, по центру поставил деревянный клин толщиной 8мм, шириной 7см и длинной 18 см, просто расклинил тягу и все.
ribak вне форума   Вверх