Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 08:18   #904
Свой человек
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 500
Вес репутации: 19 B_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Coram... Coram... Вчера менял натяжной гены и решил залезть в ГРМ посмотреть что там да как. Смотрю на свежепоставленный Coram'овский натяжной а он гад не работает! метка на месте! Глушу, жму на ремень между шкивов, ролик ноль эмоций. Я его немного отпустил, он со щелчком как бы "сорвался" и начал работать. Думаю вчера наверно перетянул (затянул 45 Нм) вот его и подклинило. Снял, смазал слегка болт (литолом) поставил с затяжкой болта 30Нм, завожу, ролик работает. Подождал пока прогреется и гдето на 93 градусах он опять начинает клинить! Я глушу, нажимаю меж шкивов он со щелчком опять "срывается" и начинает работать. Так я вчера несколько раз проверял после 93-95 градусов он гад клинит! Товарищи как его привести в чувства? Китаец был смазан какой-то черной смазкой (очень похожа на графитку) а этот сдается мне сухой совсем от этого и клинит. Может его разобрать и графиткой смазать?

Нашел на первой странице решение, там человек собрал из двух роликов (Корам и родного) один, а я вчера угробил родной пытаясь разобрать... в итоге осталась одна пружина. Че делать...

Последний раз редактировалось B_Jack; 03.06.2011 в 09:56..
B_Jack вне форума   Вверх