Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 11:41   #906
Свой человек
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 500
Вес репутации: 19 B_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
B_Jack, есть же на Форуме, как его разбирать http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=74. Потом взгромоздите старую пружину в Coram и будет Вам счастье!
Интернета под рукой не было. Вот так и получилось. А смазывать этот Корам не надо? Ведь родной внутри в смазке. И у моего Корамовского ролика не просто тугая пружина он подклинивает! Вообще по усилию натяжения они почти одинаковые (ИМХО, все по ощущениям)! Ладно, сегодня возможно достану родной натяжной ролик, сравним.

Последний раз редактировалось vovk; 06.06.2011 в 12:52..
B_Jack вне форума   Вверх