Цитата:
Сообщение от B_Jack
Coram... Coram... Вчера менял натяжной гены и решил залезть в ГРМ посмотреть что там да как. Смотрю на свежепоставленный Coram'овский натяжной а он гад не работает! метка на месте! Глушу, жму на ремень между шкивов, ролик ноль эмоций. Я его немного отпустил, он со щелчком как бы "сорвался" и начал работать. Думаю вчера наверно перетянул (затянул 45 Нм) вот его и подклинило. Снял, смазал слегка болт (литолом) поставил с затяжкой болта 30Нм, завожу, ролик работает. Подождал пока прогреется и гдето на 93 градусах он опять начинает клинить! Я глушу, нажимаю меж шкивов он со щелчком опять "срывается" и начинает работать. Так я вчера несколько раз проверял после 93-95 градусов он гад клинит! Товарищи как его привести в чувства? Китаец был смазан какой-то черной смазкой (очень похожа на графитку) а этот сдается мне сухой совсем от этого и клинит. Может его разобрать и графиткой смазать? Нашел на первой странице решение, там человек собрал из двух роликов (Корам и родного) один, а я вчера угробил родной пытаясь разобрать... в итоге осталась одна пружина. Че делать... __________________
|
У меня тоже клинил родной.
Разобрал его и смазал втулку литолом. Заработало.Графитка на солидоле сделана, поэтому не желательно - вытечет. Возьми с высокой температурой плавления.
Но может и не помочь это.
Нужно разобрать и хорошенько просмотреть, где именно подклинивает.Может подточить чо нить нужно.
Тут либо с торца либо в сопряжении втулка-ось.
Можно из двух один собрать.
Я например купил подшипник SKF6006 закрытый и выточил на него наружную обойму, собрав это на старую начинку. Опорник вобще полностью самоделка на двух 303 подшипниках.
Всё работает. Смазка в подшипниках slipkote cv joint.