Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 12:47   #4
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 2168 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
вчера стал вкручивать свечу - сорвал резьбу в головке.. что делать?
покупай набор "ввёртышей" с метчиком , и к мотористу , исправят ! у меня так на москвиче было ! сделали !



Добавлено через 42 секунды
вот параметры работы прогретого 8 кл. двигателя на хх , хотелось бы комментарии :


обороты : 800-840 скачут с интервалом доли секунды
ДЗ - 0 %
расход воздуха - 10.9 - 11.1 скачет с интервалом доли секунды
расход топлива 0.8 - 1.0 скачет с интервалом доли секунды
РХХ - 34-37 , при вкл. вентилятора 42-45 скачет с интервалом доли секунды
время впрыска - 3.84-3.90 иногда увеличивается до 4.00-4.20
расчётная нагрузка - 18-19
ДК1 0.10 - 0.65 скачет с интервалом доли секунды
ДК2 0.68 - 0.69 скачет с интервалом доли секунды
ATV +0.05
DMDVAD + 2%
высот. адаптация 0.98
коэф. коррекции FP 0.98-1.00 скачет с интервалом доли секунды
самообучение АДД - 1.31
период УДК с 0.40

заметил что иногда коэф. продувки адсорбера 0 , стучу по клапану , снимаю\одеваю с него разъём , показатель становится 6 , появляется зависимость от нажатия на
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK вне форума   Вверх