Цитата:
Сообщение от balakin
Вот во встрече и основная проблема
|
На 1,6 тоже встреча. Менять шило на мыло? Зачем? А если вспомнить, то можно реанимировать 2108. Ставим другие поршни и на встречу наплевать. Хороший был движок. С системой инжекции наверняка попрёт не хило. А его работа не будет вызывать столько вопросов, как его собрат большего объёма.
Цитата:
Сообщение от balakin
ну ведь есть 1,6 16 кл,чего огород городить,зачем нужна эта прокладка?
|
То, что 21126 стали ставить на Калину, то всему виной маркетологи. У них в голове вообще каша. Сначала разбили авто на классы, а потом начали мешать. На Калину вообще не планировалось ставить приоровский мотор, потому и сотворили 194 меньшего объёма. Калина - городской автомобиль с возможностью выезда за город. Именно так он позиционировался при создании. Для дальних поездок предназначалась Приора. Для чего в городе автомобиль большого литража? Езжу по городу без проблем, что по пробкам, что без оных.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru