Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 14:32   #260
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,918
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Движок 1,4 похоронят?

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Вот и ответ на вопрос, нужен ли этот двигатель. Вот только честно, владельцы калин с таким двигателем, признайтесь, взяли бы вы такой мотор, будь в данном случае выбор? Т.е. допустим если бы можно было в любой комплектации выбрать любой из 3-х двигателей? Я на 99% уверен, что большая часть выбрала бы 1,6 16V, а оставшиеся 1,6 8V. ИМХО, 1,4 16V берут от безвыходности, а эту безвыходность ВАЗ специально и создал. Я вот например хотел люкс или норму с кондиционером с 1,6 8V - ан нет, бери только с 1,4V (в 2009 ещё не ставили 21126). На сегодняшний день покупатель загнан в жёсткие рамки, когда 1,6 8V идёт только в самых простых комплектациях, а 1,6 16V только в самой дорогой, а что-то среднее, т.е.наиболее востребованное, только с 1,4 16V (((
согласен с автором. возразить практически нечего. но здесь есть еще один момент вкусы и потребности. кому то 1,4 вполне, а кому то 1,6 16 кл мало.
voy@ger вне форума   Вверх