Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 15:30   #842
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 4-х поршневые суппорты

Цитата:
Сообщение от drfreeman Посмотреть сообщение
1. Какие колодки и диски порекомендуешь для сток тормозов ?
Сейчас смотрю на ATE диски и колодки - самый бюджетный вариант. Можно диски брембо макс и колодки ЕBC(зелёные или красные).
Или что-то другое лучше ? Есть ещё ferodo 2500, но тут ценник космос.
Это я назвал что я могу у нас в городе купить без проблем.
2. В магазинах видел толко DOT4 и DOT5, ничего лучше с ходу не увидел. Как называются, какие порекомендуешь ?
3. Понял тут одну весь, мне изменят нельзя конструкцию тормозов, так что два пути - оставаться на стандартных вентилируемых 13", либо ставить 14" 4-х прому - она омологированная под калину, но это не вариант.
4. Задумался над этим. Видел на раллийной калине такую вещь:

5. Да, вот думаю сделаю регулятор скоро и все тормозные трубки из под днища убрать, либо защитить. Какой регулятор лучше ? Хотелось бы в сборе взять сразу с гидравлическим ручником. Смотрел крейтеч и на стингершопе какие-то самоделки.
1.по колодкам выбор небольшой, увы. ебц ред под сток не делают, емнип. феродо 2500 - неплохие, да. но надо помнить, что ресурс дисков с ними уменьшается существенно(что мне лично пофигу) . если сменить тормозные механизмы, то выбор смесей колодочных можно сильно расширить.
диски бери любые(из приличных брендов), все одно, они долго не живут при гоночках. из недорогих мне элайед ниппон нравится. бюджетно и множно менять часто. и состав неплохой.

2. в моих хондах залита дот4 ультра. можно и синтетику залить. но смысла нет, я часто вскрываю торм. системы и, через это, жидкость успевает обновляться раньше, нежели портится. ориентируйся по темперарному диапазону жидкости. стоковые тормоза, поди, подогреваешь активно.

3. стоковая конструкция- скудная. если гоняешься, лучше менять.
на что- вопрос, требующий внимательного рассмотрения. все упирает в бюджет, целесообразность и технические характеристики.

4. по картинке не понятно, что именно привело тебя к раздумьям. подвеска?

5. если тебе баланс сил задавать на стандартных торм. механизмах(к примеру, ЗДТ калина спорт), то выбор регулятора несложен. два рычажных крана тилтон(или вилвуд) с несколькими дискретными положениями. если гидроручник нужен- то тоже все понятно.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх