Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 15:45   #843
Старожил
 
Аватар для drfreeman
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Екатеринбург, Уралмаш
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 Rally
Сообщений: 1,926
Записей в дневнике: 16
Вес репутации: 21 drfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном путиdrfreeman находится на правильном пути
Отправить сообщение для drfreeman с помощью ICQ
Re: 4-х поршневые суппорты

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
1.по колодкам выбор небольшой, увы. ебц ред под сток не делают, емнип. феродо 2500 - неплохие, да. но надо помнить, что ресурс дисков с ними уменьшается существенно(что мне лично пофигу) . если сменить тормозные механизмы, то выбор смесей колодочных можно сильно расширить.
диски бери любые(из приличных брендов), все одно, они долго не живут при гоночках. из недорогих мне элайед ниппон нравится. бюджетно и множно менять часто. и состав неплохой.

2. в моих хондах залита дот4 ультра. можно и синтетику залить. но смысла нет, я часто вскрываю торм. системы и, через это, жидкость успевает обновляться раньше, нежели портится. ориентируйся по темперарному диапазону жидкости. стоковые тормоза, поди, подогреваешь активно.

3. стоковая конструкция- скудная. если гоняешься, лучше менять.
на что- вопрос, требующий внимательного рассмотрения. все упирает в бюджет, целесообразность и технические характеристики.

4. по картинке не понятно, что именно привело тебя к раздумьям. подвеска?

5. если тебе баланс сил задавать на стандартных торм. механизмах(к примеру, ЗДТ калина спорт), то выбор регулятора несложен. два рычажных крана тилтон(или вилвуд) с несколькими дискретными положениями. если гидроручник нужен- то тоже все понятно.
1. Понятно.
2. Ясно. Да сток тормозам всё время достаётся, но скорое летние грунтовые тесты, проверим, может щас поменьше тормозить придётся.
3. Я же говорю, особенно технических требований, там с тормозами очень жестко. Пока без каркаса вот так звучит
"3. Тормоза и рулевое управление.
3.1. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем."

Т.е. самому колхозить нельзя. Да и особенность резины, нам подходят только на 13", больше нельзя пока.
4. На картинке видны сеточки вместо противотуманок, там гофры идут к тормозам. Просто я с ходу картинку нашел, а так я где-то ближе видел что там идёт охлаждение набегающим воздухом.
5. А если оставить задние барабаны, разница есть ? А зачем два крана ? Можно же переделать чтоб регулировались перед-зад.
__________________
Машины:
2007 Калина Хэтч 1.4 16v гоночная
2010 Skoda Octavia A5 1.4
2011 Skoda Fabia 1.6T 6АТ
2014 Seat Leon FR 1.8T 7dsg

- инструктор школы экстремального вождения X-AVTO
- капитан гоночной команды Racing Technology Ekaterinburg
drfreeman вне форума   Вверх