-------------------------------ответ----------------------------
Уважаемый господин Логинов,
Да, действительно, в Управление ФАС по Ульяновской области обратился гражданин с жалобой на ООО «Эко-Нефть», которое по договору коммерческой субконцессии эксплуатирует АЗС под брендом «ЛУКОЙЛ». Гражданин посчитал, что он был введен в заблуждение недостоверной, по его мнению, рекламой. В связи с этим Управление ФАС предписало ООО «Эко-Нефть» не распространять рекламу, вводящую в заблуждение потребителей. Предписание ФАС Вы сможете прочитать по этой ссылке:
http://ulyanovsk.fas.gov.ru/news.php?id=3550. В свою очередь ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», которое заключило договор коммерческой субконцессии с ООО «Эко-Нефть», указало руководству этой компании на необходимость согласования всех рекламных акций с правообладателем бренда «ЛУКОЙЛ».
Ни о каком уголовном деле как, по Вашим словам, написала «Комсомольская правда», речь не идет. У ФАС также нет претензий к качеству топлива.
Теперь о стандартах Евро. Мы, собственно, не совсем понимаем, какую разницу в поведении автомобиля Вы хотели заметить. Стандарты Евро-2,3,4 и 5 подразумевают под собой уровень содержания в топливе серы и ароматических углеводородов, то есть экологические параметры выхлопных газов. Чем выше стандарт, тем меньше содержание этих примесей. Эти стандарты не имеют никакого отношения к октановому числу и никак не влияют на мощность двигателя.
ЛУКОЙЛ гарантирует качество топлива на своих АЗС и постоянно контролирует качество топлива на АЗС, работающих по договорам коммерческой субконцесии (франчайзинга). В случае обнаружения на франчайзинговых АЗС топлива ненадлежащего качества, договоры с владельцами таких АЗС незамедлительно расторгаются.
Насколько мы понимаем, ни у Вас, ни у гражданина, обратившегося к ФАС, нет претензий к качеству топлива.
Сообщаем Вам, что производство бензина по стандарту Евро-5 началось на Нижегородском НПЗ ЛУКОЙЛа в середине мая текущего года
http://www.lukoil.ru/press.asp?div_i...2810&year=2011.
С уважением, пресс-служба ОАО "ЛУКОЙЛ"