Зимой влетел в бордюр левым передним колесом и немного задним левым. Переднее заметно ушло назад, порвал резину, погнул диск, колеса отремонтировал, ездил дальше, чувствовал, что управление ухудшилось, руль на несколько градусов повернулся влево. Весной поменял резину на летнюю, продолжал ездить, и только вчера, когда конкретно увидил, что сожрало резину поехал на геометрию делать сход, развал и угол продольного наклона (кастор). Мастеру сразу сказал, чтобы поставил кастор 1 градус 30 минут не меньше. На правом колесе он почему-то такой и был. А вот на левом, был небольшой МИНУС

)). Как выяснилось, от удара разогнуло рычаг (саблю), регулировки шайбами было вообще не достаточно, он ее снял и согнул на пресе, и потом подрегулировал шайбами, в итоге получилось слева 1 гр. 34 минуты, справа 1 гр. 33 минуты! Поведение машины на дроге не узнать, по сравнению с поведением с разным костором!

))) Какое оно было до удара в бордюр не помню точно, по по-моему все равно не такое четкое как щас! В около нулевой зоне наконец-так почувствовал желание машины ехать прямо!!

Руль стал острее возвращаться в ноль, чего практически не было! Но стал, немного тужее!
P.S. Что касается задних колес, то развал правого на минус 30 минут, что есть гуд! А вот левое от удара стало в плюс 30 минут! и небольшой сход появился, короче не знаю что делать! Мастер сказал что надо ступицу поменять, в чем я сомневаюсь! Может быть возможно между балкой и ступицей вставить регулировочные шайбы или так оставить?