Цитата:
Сообщение от vovk
во-первых, я брал сознательно и за нал, во-вторых, 1,4 потенциально самый ремонтоспособный двигатель, из 16 кл.,
|
Тоже брал сознательно и за нал, повелся на рекламу надежности нового двигателя- поршневая от немцев! (знал бы, что поршневая от индусов, бежал бы подальше и побыстрей).
Двигатель вообще неремонтопригодный, недавно встрял на ремонт всего после 45ткм (на гарантию забил, жигули ведь) и офигел от предложения запчастей - комплект кривых шпг в сборе групп а.б.с. от индусов- литейщиков за офигенные баблосы. Все, Больше ничего нет.
ВАЗУ надо менять поставщиков, или хоронить это чудо.
P.S
Про кривые руки и усиление контроля не надо, двигатель собран акуратно,
в блоке В. стояли поршня с маркировкой В.
А вот какой хрен додумался покупать поршневую у индусов? Нехилый видно откат.