|
Re: Сочится масло в неподвижных сопряжениях
Цитата:
Сообщение от fiX
может не правильное сопряжение деталей, может где-то трещина, может (не в обиду
baklanovs) не правильная установка прокладки, может не дожим крышки клапанов, может банально "кривые" прокладки попадались. вот маленькая инструкция:
1) Открываем капот =) на холодном движке.2) снимаем декоративную панельку на двигателе.10) Зачищаем края блока двигателя растворителем ( обезжириваем) ножом соскребаем пригоревшую резину или герметик)11) Осатриваем клапана и кулачки на предмет мехнического повреждения ( на всякий случай, мало ли чего, может вам рано ставить крышку на место)12) Берем КРАСНЫЙ герметик ( держит до 320 градусов цельсия) наносим по торцам фланцев. ( там сложные изгибы и резина без герметика их не обожмет!13) ждем 10 минут!14) Устанавливаем крышку. Желательно 1 движением, без ерзаний, т.к. резина может перекосится и масло польется.15) Вкручиваем ВСЕ болты, не затягивая.16) равномерно притягиваем крышку болтами, так же равномерно затягивая их. 17) Болты в итоге крутим до полной ( ну не усердствуя до срыва)18)крепим все наисходные.
|
Супер,вот только нормальная прокладка должна всё устранить
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
|