Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2011, 17:42   #168
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Барнаул и Алтайский край

Цитата:
Сообщение от Торопов Кирилл-Алтай-Лада Посмотреть сообщение
Приветствую всех автолюбителей данного форума!
Меня зовут Торопов Кирилл. С февраля возглавляю "излюбленное" на этом форуме предприятие Алтай-лада. Очень хочу с Вами познакомиться, пообщаться и услышать конкретные предложения, что Вас не устраивает в нашем центре. На основе Ваших пожеланий мы с новой командой и будем выстраивать свой сервис. Только убедительная просьба, только конкретику!

Заранее благодарен,
Кирилл, не знаю читали - ли вы все сообщения ветки, для вас повторюсь:
20 апреля был на ТО-1 в Алтай-Ладе. Бардак полный... Если по-порядку, то:
1.По предварительному звонку был записан на 11.00, а заехал в рем-зону в 14.45. Все это время томился в ожидании перед будкой диспетчера, стоя, как и все остальные. Отходить нельзя, т.к. диспетчер объявил, что потом никто искать не будет и уступать тоже. У них видите-ли машинка (Нива 5-ти дверка) зависла со вчерашнего дня. То есть продали человеку машину по предварительному заказу, а при выдаче обнаружилась неисправность - горит лампа неисправности движка (давления тю-тю)! Вот вам и хваленый сервис с предпродажной подготовкой! И таких нас (страждущих) там собралось порядочно! Коротали время в общении и досадно хаяли наш Автопром.
2.В ремонтную зону не пустили, по технике безопасности не положено. После долгих переговоров с диспетчером и ссылки "на заполнения акта инструктажа" получил вразумительный ответ: ...не пускать личный приказ ген.директора. А он у Алтай-Лады, как и вся верхушка новый - москвичи!!! Плюнул! Но за работой косвенно следил через двери, благо они у них не тонированные. Вроде все по регламенту: стенд развала-схождения передних колес с дальнейшей протяжкой ходовой; другой подъемник замена масла, регулировка клапанов и возможно натяжка ремня ГРМ. По второй позиции дольше всего, но и ясности ноль - одни догадки. Ковырялся мастер долго с незначительными перекурами. Точно видел что крутил, но что конкретно? После этого регулировка пучков света фар. Затем загнали на электрику (проверка мозгов) и зачем то задирали на подъемнике. Хотя диспетчер говорил, что если не было загораний соответствующей лампочки, ошибки искать нет смысла. Проверили, ну и ладно - лишь бы ничего не сломали!
3. Все, можно забирать - готово. По времени около 3-х часов. Оплачиваю 4214рэ, что-то многовато и только потом выясняется что сервисмэны перепутали наряды-договоры и я оплатил не за ту машину. Хотя сервисная книжка моя и отметка о прошождении ТО-1 есть. Спустя еще минут двадцать разборок и убеждений "счастливчика" за которого я заплатил, разбежались полюбовно без заполнения заявлений о возврате, с компенсацией разницы. Итого 2830рэ.
Итог: потеря дня времени, нервов при том стоя, без малейших намеков на комфорт. Хотя оснащены нормально,делали вроде бы все, но гарантий нет (вернее она есть в отметке прохождения ТО и все). Делайте выводы, если вам это надо, то в Алтай-Ладу, а по моему стоит попробовать в АНТ. Кто там проходил, отпишитесь, просто интересно!

Впечатляет?! Теперь о конкретике:
1 Сервис должен быть сервисом, а клиент всегда прав - короче обходительнее с нашим братом надо и хоть какие-то удобства.
2 В ремзону владельцев пускать надо - это стопроцентное утверждение и не только мое!
3 Выбор расходников всегда должен быть, ну хотя-бы не менее двух.
Для начала думаю и этого достаточно, чтобы владельцы лад поняли ваше стремление понять и помочь!
Коновал вне форума   Вверх