Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от biarmy  Все газы после открытия термостата будут уходить через пароотвод. | 
	
 Смотря в какой точке системы появляется локальный перегрев. Давление от газов может возникать с обратной стороны клапана термостата и оно не будет давать ему открыться, ОЖ начнет вытесняться в РБ через все патрубки, даже включив печку из нее будет дуть холодный воздух, потому что в ней уже не будет ОЖ.
Самое интересное что когда двигатель работает на ХХ этого не происходит, потому что колич-во газов незначительное и их действительно трудно заметить. Все происходит когда машина едет под нагрузкой на оборотах 2000-2500. При проверке на СТО как правило такие условия не создаются.
Не стал бы вообще спорить в этой теме, если бы сам через это все не прошел на девятке и сам не устранил проблему. Тоже менялся термос, помпа, пробка РБ, промывался изнутри и снаружи радиатор, снималась головка блока. Хорошо что микротрещина была видна. Если бы она была где то внутри, то наверное бы еще мучился до сих пор.
Поэтому говорю, что самый простой и дешевый вариант это применить герметик системы охлаждения и будет Вам счастье.