Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2011, 17:40   #141
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 604
Вес репутации: 2035 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О вентиляторе в плафоне освещения

Вот фото датчика салона ДТВС1-1.2 2800 ОМ
1118-8128050
Характеристика у него 2800 Ом при + 20 С.
25 Ом -на 1 градус - то есть при + 29 С будет 2570 Ом . и т д .
При увеличении температуры сопротивление - уменьшается.
Мерить сопротивление цифровым тестером на желтых проводаз- это датчик.
А красный и черный - это питание двигателя вентилятора. там целая схема на чип элементах .
Собстченно сам датчик температуры тоже состоит не тольок из датчика но и еще из 6 добавачных сопротивлений (см схему)- вот если датчик врет- то можно скомпенсировать показания путем изменения сопротивлений R9 R10 R11. Из расчета 25 Ом на градус.
Миниатюры
100_8827.jpg   100_8826.jpg   100_8824.jpg  

100_8825.jpg  
17 Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх