Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2007, 20:55   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Минск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 123
Сообщений: 68
Вес репутации: 47 ribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутации
Пивет всем! Извиняюсь за долгое отсутствие на форуме. Загорал в госпитале им. Вишневского в Москве. После переделки передних стоек по своему варианту, о чем описано в постах выше, и ежедневной обкатки машины по темже дорогам, что и до переделки, впечатления такие:
1. Улучшилась остойчивость машины при прохождении поворотов;
2. Полностью исчезли все посторонние звуки и стуки - отбой, пробой, а также стук ошибочно принимаемый за стук опорного подшипника;
После обкатки немного доработать пришлось отбойники, я их подрезал на два сегмента.
Один важный момент - после проверки всех ходовых качеств машины используя туже манеру вождения, что и до переделки в дальнейшем проезжать большие кочки и глубокие ямы я стал намного аккуратней, чем прежде, наверно пришло понимание того, что заменой только амортизатора нельзя раз и навсегда решить проблему работы всей подвески.
Один раз по кочкам оторвался по полному, пробоя небыло ни одного, а вот при резком отвесном падении колеса в глубокую яму при движении машины на большой скорости, стук на отбое поймал, но до этого с такой скоростью я никогда по ямам не катался.
ribak вне форума   Вверх