|
Пивет всем! Извиняюсь за долгое отсутствие на форуме. Загорал в госпитале им. Вишневского в Москве. После переделки передних стоек по своему варианту, о чем описано в постах выше, и ежедневной обкатки машины по темже дорогам, что и до переделки, впечатления такие:
1. Улучшилась остойчивость машины при прохождении поворотов;
2. Полностью исчезли все посторонние звуки и стуки - отбой, пробой, а также стук ошибочно принимаемый за стук опорного подшипника;
После обкатки немного доработать пришлось отбойники, я их подрезал на два сегмента.
Один важный момент - после проверки всех ходовых качеств машины используя туже манеру вождения, что и до переделки в дальнейшем проезжать большие кочки и глубокие ямы я стал намного аккуратней, чем прежде, наверно пришло понимание того, что заменой только амортизатора нельзя раз и навсегда решить проблему работы всей подвески.
Один раз по кочкам оторвался по полному, пробоя небыло ни одного, а вот при резком отвесном падении колеса в глубокую яму при движении машины на большой скорости, стук на отбое поймал, но до этого с такой скоростью я никогда по ямам не катался.
|