Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2
Итак в выходные с другом провели ТО моей машинки. Основным направлением был механизм ГРМ.
Сняли оба ролика. Оба были сухие и крутились с шарконьем небольшим. Опорный крутился туговато, но для него уже была замета - это ролик 2112 СТК + болт 45мм к нему, две шайбы 10х30х2.5 и волнистая пружинная шайба (тема альтернативные ролики). А автомат вращался хоть и со звуком, но легко. К сожалению при его разборке (для смазки) повредили его. В ближайших магазинах был обнаружен комплект роликов Andycar (хотя я читал не лестные отзывы, правда об их ремне, да и мало кто ставил этой фирмы). Стоимость 985 рублей за комплект. Смазки в обоих роликах вдоволь. Автомат был благополучно установлен.Долго мучились с тем, чтобы взвести ролик ( не ухватиться, делали самодельный инструмент) Еще хорошо подойдут тонкие круглобыцы с загнутыми кончиками. Выставили, все собрали. Автомат работает. Будем посмотреть..
Ремень в отличном состоянии.
Еще промазал помпу по методу, который вычитал на форума. Через стопорный винт. Люфт был меньше миллиметра, сама помпа сухая, без подтеков.
Да кстати пробег 75400. В ГРМ до этого не лазил.
Кстати у Andycar'а, СТК, сепараторы металл.
P.S. попутно был заменен ремень генератора и его ролик.
|