Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 13:16   #3826
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,878
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Полностью? - нет! Но и этот результат меня очень даже устраивает, так как до этого тарабанила примерно до 75 градусов.
я знаю что ты на форуме мотористов поднимал данный вопрос и даже там никто вразумительного не сказал по этому поводу. я так понял что ты перебрал движок и сделал его по нормальному (размер в размер и тп). тогда я повторю вопрос который я задавал уже ранее на этой ветке - если причиной дизеления является ШПГ с разной размерностью, тогда почему после переборок дизель не пропадает полностью. согласен с доводами форумчан что дизель дизелю - рознь.
на моей с новья тарахтел сильно. сейчас намного тише и до 50 градусов. на горячую движок работает не громче чем на предыдущей 099
voy@ger вне форума   Вверх