Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 19:02   #919
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Свечи зажигания для лады калина. Часть 2

оторваться юбка может, элементарно прогорит у основания и все.
Она не заводская, она приварена на заводе к обычной свече.
Машина с ними едет хуже, читал тест.
За причинами далеко ходить не нужно, юбка это постороннее тело в камере сгорания, внутрни юбки затруднена вентиляция и подход свежей смеси к электроду свечей.
Эти свечи, попытка бюджетного варианта форкамерного зажигания, но это даже не имитация.
При форкамерном зажигании, вспышка происходит в отдельной камере, где после определенного промежутка времени и нарастании температуры и давления, открывается электромагнитный клапан, и факел раскаленных газов поджигает смесь в цилиндре.
Я видел такое на форкамерных движках 3102 волг. Так вот чудес не бывает, это довольно сложная электромеханическая система, которая и правда дает прибавку в 5-10%.
А эти свечи... мало того, что бесполезны, так еще и вредны, и юбка отгореть может элементарно, толстые боковые электроды прогарают, а эта гильза в самом пекле и подавно...
xxl... вне форума   Вверх