Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 20:26   #3827
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
я знаю что ты на форуме мотористов поднимал данный вопрос и даже там никто вразумительного не сказал по этому поводу. я так понял что ты перебрал движок и сделал его по нормальному (размер в размер и тп). тогда я повторю вопрос который я задавал уже ранее на этой ветке - если причиной дизеления является ШПГ с разной размерностью, тогда почему после переборок дизель не пропадает полностью. согласен с доводами форумчан что дизель дизелю - рознь.
на моей с новья тарахтел сильно. сейчас намного тише и до 50 градусов. на горячую движок работает не громче чем на предыдущей 099
Да, было такое дело, подымал эту тему на АБ инжиниринг, когда я перебрал двиг он шелестел что зимой что летом, никакого намека на дизиление вообще не было, так как поршневая Е класса по зазорам подошла идеально в мой блок В класса, - ездил и офигевал от тишины почти 50 тис. но после зимы прошлого года она начала немного дизелить, подозреваю что ,проблема в более густом масле хадо 10в40 - оно довольно густое да еще на зиму, + к тому что зимой ездил каждый день и на протяжении дня часто заводил когда мотор уже холодный, хадо слил и сейчас постоянно заливаю zic 10w40 vhvi - очень понравилось, + поставил бортовик и понизил температуру срабатывания вентилятора, дизиление сейчас не прогрессирует, и сейчас при такой температуре его вообще не слышно.
При правильных зазорах дизелить не будет, те кто отписывался в этой теме, что дизель после переборки полностью не ушел значит зазор еще оставался большим так как у некоторых форумчан зазоры доходили до 0.35 а при таких зазорах нужно уже точить блок а не менять поршня, только зазор нужно подбирать в большую сторону (по мурзилке 0.025-0.045) нужно подбирать под зазор 0.04-0.045 потому как с меньшим зазором поршни в этом блоке трудится не будут (слишком термонагружен) поршни неплохие костромские, толково, аккуратно сделаны и на юбках поршней делается напыление для снижения трения (чтобы раньше попались обязательно их поставил бы) + масло пожиже, ну и с рабочей температурой двигла тоже нужно что то делать, и мотор будет шептать....

Последний раз редактировалось vakhovski; 06.06.2011 в 20:51..
vakhovski вне форума   Вверх