Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 22:37   #406
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 17 SaIFeR07 не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Всем привет! давно слежу за этой веткой, т.к. сам мучился с выхлопной системой.
Поделюсь опытом.
1. Вырезал из катализатора внутренности (сетку, соты или как вы там это называете). Итог
: рев мотора, а в дальнейшем и появление тракторного звука.
2. Вставил в катализатор трубу (получилось что то вроде паук 4-1) Итог: нифига не изменилось, такой же рев.
3. Достался халявный прогоревший катализатор, сделал из него подобие глушителя(несколько перегородок с трубками) Итог: намного тише(рева нет), но тракторный звук остался)
4.Выкинул катализатор поставил паук 4-2-1 (болгарка и сварка сделали свое дело). Итог: двигатель стал поинтереснее работать, рев и другие звуки стали не так доставать, но все ровно не совсем устраивала работа двигателя и шум.
5. Заменил паук на выхлопную систему от девятки (чугунный приемный коллектор с соответствующей трубой (конечно замена проходила с матом) Итог: шум есть но он особо не отличается от шума зубил (девяток).
Вывод: динами, мощности и т.п. это конечно особо не прибавляет, зато дает возможность спокойно крутит двигатель, что при грамотной прошивки дает тот результат которого многие хотят достичь: ОПТИМАЛЬНАЯ ДИНАМИКА, УВРЕННЫЙ ОБГОН НА ТРАССЕ, СРЕДНИЙ РАСХОД 7-8 л. город 5-6 л. трасса.
SaIFeR07 вне форума   Вверх